Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Зачем нужны упоминания в СМИ и работа с контентом?
Алексей Щербатых
28 ноября 2016
1 009
3
Мне сегодня сказали: "Зачем вообще нужны публикации, ведь они не продают квартиры"?
Конечно в этом есть доля правды. 

Продаёт в основном контекстная реклама. Но она имеет ряд существенных минусов. Очень дорого. Например, стоимость месячного бюджета по "разогретому" сочетанию слов "купить квартир" в Яндекс.Директе обойдется агентству или строительной компании в 3 млн рублей. А это даже в Петербурге стоимость не 1 комнатной, а двухкомнатной квартиры. Евродвушки уж точно. А это лишь 1 запрос на 1 площадке. Чтобы выстроить эффективную рекламную компанию 1 запроса недостаточно. Необходимо несколько и на нескольких площадках. А это уже многомиллионный бюджет. 

Второй минус. Работает только тогда, когда компания за неё платит. Деньги кончаются и она перестаёт работать. 

Отсюда можно понять и главные плюсы работы с контентом. Публикации и тексты работают постоянно, повышая компанию в органической выдаче. Если выходить на рынок надолго, а не только под 1 проект, то такая работа необходима. 

Также упоминания в СМИ улучшают репутацию компании, ключевых спикеров и повышают лояльность клиентов. Увидев, что компания активно общается со СМИ у клиентов появляется уверенность, что в организации работают грамотные специалисты, которые разбираются в том, что делают. Это в свою очередь приведет к тому, что возражений менеджеры будут встречать меньше. 

Ещё одним плюсом является сравнительно низкий бюджет такой работы. Плюс если вести такую работу последовательно, то "стоимость" клиента для компании будет постоянно снижаться благодаря именно работе с журналистами и средствами массовой информации.

Конечно, работа со СМИ, сама по себе, продавать квартиры не сможет, а вот помогать, определенно поможет. 
 
Авторы
3
Алексей Щербатых
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости